Первичная консультация                                                5000 тенге
Повторная консультация                                                4000 тенге
Вызов врача на дом                                                        10000 тенге
Первичная консультация врача Прохоровой С.Х.                                      15000 тенге
Внеплановая консультация врача Прохоровой С.Х.15000 тенге
Нейросонография (НСГ)3500 тенге
Первичная консультация врача Денисовой Г.Ю.5000 тенге
Повторная консультация врача Денисовой Г.Ю.4000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 1-1,5 часа8000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 2 часа11000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 3 часа18000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 6 часов26000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 10 часов (ночной)40000 тенге
Электроэнцефалография рутинная (ЭЭГ) с видео4000 тенге
ЭЭГ- мониторинг 3 часа (ночной)20000 тенге
ЭЭГ- мониторинг 6 часов (ночной)28000 тенге
Диспорт - терапия (1 процедура без стоимости лекарственного средства )7000 тенге
Электроэнцефалография рутинная (ЭЭГ) 3500 тенге
транскраниальная ультразвуковая сонография (ТУС)5000 тенге
УЗИ шейного отдела позвоночника3000 тенге
УЗИ грудного отдела позвоночника2000 тенге
УЗИ поясничного отдела позвоночника2000 тенге
Повторная консультация врача Прохоровой С.Х. 10000 тенге
Транскраниальная магнитная стимуляция (ТКМС)4500 тенге

Невропатолог детский в Алматы

Детский невропатолог (невролог) — это специалист, который с первых дней жизни ребенка следит за развитием его нервной системы. При выявлении нарушений — задержки в развитии, отклонений от нормы — определяет причину патологий и назначает адекватное лечение. Поскольку нарушения в работе центральной и периферийной нервной системы влияют на состояние всего детского организма, необходимо регулярное наблюдение у врача. Это позволит вовремя обнаружить малейшие отклонения, пройти коррекционную терапию и избежать необратимых последствий. В семейной клинике LS Clinic в Алматы детские невропатологи — лучшие врачи с огромным стажем работы — проводят наблюдение, диагностику и лечение неврологических заболеваний у детей с рождения до совершеннолетия.

Когда нужно обращаться к детскому невропатологу

Осмотры ребенка неврологом проводятся с определенной периодичностью. Первая консультация назначается в 1 месяц, следующий прием планируется на 3 месяца. Затем специалиста посещают в 6 и в 10 месяцев. Если никаких отклонений в развитии нервной системы ребенка не выявляется, профилактические осмотры рекомендуется проходить один раз в год. На консультациях родители могут задать детскому невропатологу вопросы, которые их волнуют.

Помимо плановых осмотров поводом обратиться к квалифицированному врачу невропатологу (неврологу) являются любые отклонения в обычном поведении ребенка. Рекомендуем срочно записаться на прием при обнаружении у ребенка следующих симптомов:

• Нарушения сна (он стал прерывистым, беспокойным);
  • Снижение физической и эмоциональной активности (вялость, апатия);
  • Гиперактивность;
  • Тремор рук, ног, подбородка;
  • Обмороки;
  • Тики и судороги;
  • Заикание;
  • Рвота (без других симптомов пищевого расстройства или отравления);
  • Энурез у детей старше 5 лет.

Прием детского невропатолога в LS Clinic

В нашей клинике принимают лучшие детские невропатологи, которые посвятили этой работе всю свою жизнь. Наши врачи не только обладают огромный опыт в диагностике и лечении неврологических заболеваний у детей. Они прекрасно разбираются в детской психологии и знают, как найти подход к каждому ребенку. Также отделение неврологии оснащено современным диагностическим оборудованием.

Посещение платного детского невропатолога в нашем медицинском центре — это гарантия того, что маленьким пациентом будет заниматься квалифицированный специалист в комфортных для ребенка условиях. Записывайтесь на прием — доверяйте профессионалам!

Детские врачи-невропатологи

Прохорова Суфия Халитовна

Детский Невропатолог

Денисова Галина Юрьевна

Детский Невропатолог

Детские невропатологи занимаются диагностикой и лечением заболеваний (ЭЭГ мониторинг), которые вызваны поражением нервной системы, а также нарушениями, возникающими впоследствии. Наблюдение и консультация невропатолога необходимы ребенку на всех этапах развития. Регулярный осмотр позволит обеспечить правильное развитие ребенка и предупредить развитие отклонений, особенно это важно в первый год жизни ребенка. Наблюдение у невропатолога необходимо осуществлять в 3, 6, 9 месяца, а после года на прием к врачу нужно ходить ежегодно.

К невропатологу стоит обратиться, если вы заметили у ребенка проблемы со сном или поведением. Быстрая утомляемость, головные боли или различные невротические расстройства — это причины обращения к невропатологам. Своевременные консультации у врача - невропатолога позволят вовремя выявить и устранить причины этих проблем и нейтрализовать их действие.

При осмотре врачу необходима информация о том, как проходила беременность и роды, поскольку он собирает все данные об особенностях развития ребенка и его заболеваниях. Для дополнительного обследования может быть назначен осмотр глазного дна, УЗИ мозга (НСГ) и УЗДГ (допплер). В нашем медицинском центре работает квалифицированный невропатолог детский в Алматы, который всегда готовый оказать помощь и проконсультировать. Доверьте своего ребенка профессионалам!

Медицина есть царица наук, ибо здоровье безусловно необходимо для всего великого и прекрасного на земле.

Гааз Фёдор Петрович