Аллергодиагностика ингаляционная панель (20 аллергенов)17000 тенге
Кожные пробы с аллергенами (1 аллерген)600 тенге
Неспецифическая гипосенсибилизация (гистоглобулин) (1 курс) 10000 тенге
Аллергенспецифическая иммунотерапия (АСИТ) (1 комплекс)40000 тенге

Аллергия — это неадекватная реакция иммунной системы на раздражители (аллергены) к которым по какой-то причине в организме возникла повышенная чувствительность. Аллергические реакции ухудшают качество жизни и даже могут привести к летальному исходу. Например, при отеке Квинке. Но аллергия опасна также тем, что ее симптомы схожи с признаками многих других серьезных заболеваний. Например, сыпь на коже может быть как аллергией, так и признаком дерматологического заболевания или, что еще опаснее, онкологического.

Если у вас появились высыпания, покраснения, другие симптомы, похожие на аллергическую реакцию, не спешите самостоятельно назначать себе и принимать антигистаминные препараты. Они могут оказаться неэффективными, а вы потеряете время и нанесете вред своему здоровью.

В такой ситуации рекомендуем не заниматься самолечением и срочно записаться на прием к аллергологу. Врач назначит необходимое обследование, чтобы выяснить, действительно ли это аллергия. Если диагноз подтвердится, доктор проведет тесты для определения аллергенов, на которые реагирует иммунная система, и составит схему адекватного лечения.

Аллерголог в Алматы: цены в LS clinic

Хорошего специалиста с положительными отзывами пациентов вы найдете в нашем медицинском центре. В LS clinic ведет прием аллерголог с опытом работы более 10 лет. Помимо большой практики в распоряжении доктора современное диагностическое оборудование и собственная лаборатория со всем необходимым оснащением. Такая база позволяет точно определять диагноз и выявлять аллергены, которые вызывают негативную реакцию иммунной системы, и составлять эффективную программу лечения для каждого пациента.

Наша клиника предоставляет следующие услуги аллерголога для детей и взрослых:

• Диагностика аллергических реакций (Прик-тесты, аллергопробы);
  • Спирография;
  • Экстренная помощь при острой аллергической реакции;
  • Амбулаторное ведение пациентов;
  • Составление схем лечения на основании результатов тестов;
  • Проведение специфической иммунотерапии и т.д.

Стоимость первичного приема у аллерголога в LS clinic, а также других услуг, указана в прайсе. Подробнее о специалистах медицинского центра, методах диагностики и лечения различных типов аллергических реакций, которые применяют сотрудники клиники, вам с удовольствием расскажет наш консультант.

Для записи к аллергологу позвоните по любому из указанных в разделе «Контакты» телефонов. Или нажмите на кнопку в верхней части страницы для заказа обратного звонка и мы сами вам перезвоним.