Первичная консультация нейрохирурга5000 тенге
Повторная консультация нейрохирурга4000 тенге

Эйбов Руслан Байрамович

врач-нейрохирург

Частые или постоянные мигрени, тремор, головокружение, приступы тошноты, онемение рук и ног, боли в шее, между лопатками, в пояснице — все эти симптомы повод записаться на прием к нейрохирургу в LS clinic. Ведь причиной этих проблем могут быть серьезные нарушения в работе головного мозга или центральной нервной системы:

• Опухоли спинного мозга;
  • Дегенеративные поражения позвоночника;
  • Поражения периферической НС;
  • Другие не менее серьезные заболевания, которые требуют безотлагательного лечения.

Даже незначительные расстройства в работе нервной системы в разы снижают качество жизни человека, могут лишить его работоспособности. Более серьезные нарушения — травмы, опухоли, дегенеративные изменения — приводят к инвалидности. При этом большинство разрушительных процессов можно остановить, если заболевание выявлено вовремя. Поэтому при появлении даже незначительных симптомов записывайтесь на прием к нейрохирургу. Наши специалисты найдут причину недомоганий и назначат адекватное лечение.

Нейрохирург в Алматы: цены в LS clinic

Специалисты нашего центра — это врачи с опытом практической работы от 10 лет. Услугами нейрохирургов LS clinic уже воспользовались сотни пациентов. В разделе «Отзывы» вы можете узнать их мнения о наших сотрудниках. Актуальная стоимость первичной и повторной консультации нейрохирурга в Алматы в нашей клинике указана в прайсе.

Врачи нашего медцентра специализируются на:

1. Лечении заболеваний головного мозга, позвоночника (грыжи, протрузии дисков);
  2. Устранении последствий травм: позвоночника, открытых и закрытых черепно-мозговых, спинного мозга;
  3. Коррекция нарушений в работе периферической нервной системы.

Клиника оснащена необходимым оборудованием для диагностики. В клинике вы можете пройти полное обследование, на основании которого доктор ставит диагноз. Если он предполагает возможность устранения нарушений консервативными методами, врач назначает лечение и контролирует его ход. При необходимости корректирует схему. Если лечение возможно только оперативным методом, специалисты подготавливают пациентов к операции.

Также в LS clinic можно пройти курс реабилитации после нейрохирургических операций. Программа курса для пациента разрабатывается индивидуально нейрохирург, неврологом, физиотерапевтом. При необходимости привлекаются специалисты из других областей — эндокринолог, кардиолог и т.д.

Чтобы записаться на прием к нейрохирургу, позвоните нам или закажите обратный звонок, кликнув на кнопку в верхней части страницы. Цените свое здоровье — обращайтесь за помощью вовремя.