Своевременная консультация хирурга спасает здоровье, а зачастую и жизнь человека. Именно к этому врачу обращаются в случае экстренных ситуаций. Номер телефона врача-хирурга должен быть в списке контактов каждого человека. Ваш хирург в Алматы всегда готов принять вас LS clinic. Современное оборудование, квалифицированный медперсонал, комфортные условия и доброжелательное отношение сотрудников в нашей клинике станут залогом вашего успешного лечения и скорейшего выздоровления.

Услуги хирурга в Алматы

В нашем медицинском центре работают штатные специалисты, доктора высшей категории с опытом работы от 15 лет. Врачи проводят консультативные приемы, а также плановое и экстренное оперативное лечение пациентов. Записаться на прием к хирургу в LS clinic можно по телефону или заказав обратный звонок.

Наша клиника оснащена современными аппаратами для диагностики заболеваний, которые требуют оперативного лечения, а также медицинским оборудованием для проведения плановых и срочных операций при:

• Остром аппендиците;
  • Паховой грыже;
  • Пупочной грыже;
  • ЖКБ хроническом холецистите;
  • Урологических заболеваниях.

Но, прежде чем оперировать пациента с перечисленными патологиями, заболевания нужно диагностировать. Ведь у разных заболеваний могут быть очень схожие симптомы. В нашем медицинском центре есть все необходимое для определения точного диагноза. В большинстве случаев на прием к хирургу пациенты приходят по направлению других специалистов — терапевта, гинеколога, уролога, эндокринолога, гастроэнтеролога, кардиолога и т.д. Но есть ситуации, в которых обращаются к этому врачу:

1. Травмы (переломы, ушибы, разрывы тканей);
  2. Острая боль;
  3. Внутреннее кровотечение и т.д.

В LS clinic вы можете записаться к хирургу на профилактический осмотр, по направлению другого врача, а также экстренной ситуации.

Хирург в Алматы: цены в LS clinic

Стоимость оперативного лечения патологий в нашем медицинском центре приведены в прайсе. Они включают:

• Обследование;
  • Анестезию;
  • Пребывание в стационаре клиники в течение двух суток после операции.

Прежде чем назначить операцию, врач консультирует пациента, назначает необходимые анализы и обследования. На их основании специалист принимает решение, какое лечение будет проводиться — консервативное или оперативное. Ко второму варианту врач прибегает только в случае, когда консервативное лечение невозможно. Все необходимые анализы, диагностические процедуры, осмотр хирурга перед операцией проводится непосредственно в клинике. Для этого в LS clinic есть все необходимое оборудование и собственная лаборатория. Врачу ассистирует опытный медперсонал. За анестезию отвечает штатный анестезиолог.

Если у вас нет телефона хорошего платного хирурга в Алматы с положительными отзывами, добавьте в свою телефонную книгу контакты LS clinic. По ним вы в любой момент сможете обратиться к опытному врачу, который провел множество успешных операций, восстановил здоровье и спас жизни сотням пациентов. Запись на прием к хирургу в нашем медицинском центре проводится по телефону в любой день недели. Номера телефонов отделений клиники и график работы вы можете в разделе «Контакты». Звоните, мы всегда рядом.