Острый аппендицит189550 тенге
Грыжа паховая81750 тенге
Грыжа пупочная66750 тенге
ЖКБ хронический холецистит200100 тенге
Слинговые операции при опущении органов малого таза и стрессовом недержании мочи, включая стоимость сетки250000 тенге
Слинг 1 единица160000 тенге
Хирургический аборт (без стоимости)79300 тенге

Паховая грыжа — распространенная врожденная или приобретенная патология брюшной стенки. Из-за анатомических особенностей с этим заболеванием чаще сталкиваются мужчины. У женщин недуг обычно проявляется при определенных факторах:

• Беременность, сложные роды;
  • Избыточный вес;
  • Большие физические нагрузки;
  • Нарушение работы ЖКТ и т.д.

Независимо от причины образования паховой грыжи операция — единственный эффективный метод её лечения. В отделении хирургии клиники LS clinic в Алматы этой задачей занимаются врачи хирурги с большим практическим опытом.

Операции по удалению паховой грыжи

Лечение паховой грыжи оперативным методом заключается в:

1. Вправлении выпирающих петель кишечника;
  2. Иссечении грыжевого мешка;
  3. Укреплении участка брюшной стенки.

Процедура удаления паховой грыжи может выполняться двумя способами:

• Классическим — в области грыжи разрезаются ткани и производятся все необходимые манипуляции;
  • Лапароскопическим — используется лапароскоп (специальное медицинское оборудование), который вводится в брюшину через небольшие разрезы.

Лапароскопия паховой грыжи — более щадящая, менее травматична для пациента методика устранения этой проблемы. Цена лапароскопии паховой грыжи зависит от сложности операции.

Укрепление брюшной стенки в области грыжевых ворот также предусматривает несколько вариантов:

1. С натяжением тканей;
  2. Герниопластика без натяжения тканей.

Первый тип предусматривает укрепление слабого участка собственными тканями. Этот метод применяется при грыжах небольшого размера и у пациентов юного возраста. В остальных случаях его применение нерационально, поскольку имеет ряд недостатков:

• Заживление раны проходит дольше и болезненнее из-за натяжения тканей;
  • Высокая вероятность рецидива — процент повторного возникновения грыжи в той же области около 15%.

Герниопластика — современный метод, который используется при устранении грыжевого дефекта. Слабая область укрепляется синтетическим имплантом — сетчатой полипропиленовой заплаткой.

Специалисты LS clinic при проведении герниопластики используют современные синтетические импланты, которые:

1. Прочные — препятствуют ранним рецидивам;
  2. Стимулируют рост клеток соединительной ткани, которые врастают в имплант и еще больше укрепляют брюшную стенку;
  3. Не отторгаются организмом;
  4. Не вызывают аллергии;
  5. Гибкие — пациент не ощущает искусственную заплатку.

Преимущества этого метода:

• Менее болезненное заживление оперируемого участка, поскольку нет натяжения собственных тканей;
  • Вероятность рецидива менее 1%.

Стоимость операции по удалению паховой грыжи методом герниопластики зависит от сложности случая, размеров выпячивания грыжевого дефекта, других индивидуальных факторов.

Когда необходима операция

Оперативное лечение паховой грыжи — единственный доступный медикам способ устранения этой патологии. Вероятность, что проблема решится сама собой, исключена. Чем раньше пациент обратится за помощью к хирургу, тем ниже риск опасных для жизни осложнений:

• Ущемление грыжи;
  • Непроходимость кишечника.

Диагностику заболевания проводит только хирург. Специалист также определяет оптимальный метод лечения.

Хирургическое отделение LS clinic оснащено современным оборудованием для диагностики и лечения паховых грыж любой сложности. Наши врачи проводят срочные и плановые операции. В стационаре медицинского центра есть специально оборудованные послеоперационные палаты, в которых пациенты проходят реабилитацию под постоянным наблюдением медперсонала клиники.

В стоимость операции по удалению паховой грыжи входит:

• 1 (один) койко день
  • наркоз