Склеропластика 1 нога (1 процедура)40000 тенге

Ангиохирург Алматы

Сосудистый хирург — специалист широчайшего профиля. Он не только консультирует, решает “бытовые” проблемы, связанные с сосудами человеческого тела, но и проводит сложнейшие операции при ранениях.

Сосудистый хирург в Алматы — не уникальный, но довольно редкий доктор. Дело в том, что эта специальность находится сразу на стыке ряда серьезных отделов медицины: неврологии и кардиологии. А это, в свою очередь, накладывает на него определенную ответственность и необходимость в качественном многоуровневом образовании.

Ангиохирургия — что это

Существует миф, что сосудистые хирурги нужны в крайних случаях или людям с тяжелыми хроническими заболеваниями. В случае, когда вас уже направили к специалисту. На самом деле, это заблуждение. И заблуждение опасное.

Записаться на прием к сосудистому хирургу

Прием сосудистого хирурга необходим, если есть проблемы с сердцем (врожденные или приобретенные), вам диагностировали угрозу инсульта/инфаркта. Эти болезни напрямую связаны со здоровьем вен и артерий. Даже без направления стоит пройти обследование — это предотвратит возможные осложнения или усугубления болезни.

Понять, что вам нужен сосудистый хирург и записаться на прием — первое, что вы должны сделать почувствовав симптомы:

• отекают ноги каждый день;
  • начали мерзнуть руки и ноги, а раньше такого не было;
  • спазмы, покалывания конечностей при нагрузке и в спокойном состоянии;
  • на ногах или руках ярко, отчетливо начали проступать вены без продолжительных нагрузок.

Кроме того, если вы постоянно находитесь на ногах, регулярно используете гормональные препараты, имеете лишний вес или генетическую предрасположенность — рекомендуем приходить на профилактические консультации.

Записаться на диагностику или консультацию к ангиохирургу также стоит тем, кто собрался менять свою внешность, прибегнув к тем или иным пластическим операциям лица и тела. Дело в том, что изменение внешних покровов или внедрение искусственных элементов в тело — задача непростая. Так или иначе, она коснется сосудов. Прежде чем решиться на процедуры, хирург сосудистый должен отследить состояние организма и вынести свой вердикт о безопасности инвазивного вмешательства. Это же касается и других операций.

Консультация сосудистого хирурга

Предварительно оценить работу и умения врача-ангиохирурга помогут отзывы пациентов. Чем их больше, чем менее они однотипные, тем больше шансов, что вам попался истинный профессионал.

Хотите записаться на прием к сосудистому хирургу в работе которого вы можете быть уверены? Все просто! Звоните по телефонам из раздела “Контакты” и выбирайте время. Доктор Медицинского центра LSClinic примет вас.

Цены на услуги уже указаны на этой странице, значит вы можете заранее рассчитывать бюджет посещения. Уверяем, в сравнении со стоимостью лекарств и операций, которых можно избежать вовремя обратившись к доктору, цена за консультацию — это недорого.