Ли Ирина Николаевна

Врач маммолог

Консультация маммолога

Нужен действительно хороший маммолог в Алматы? Экономьте собственное время и силы — записывайтесь по телефону прямо сейчас!

Все врачи, работающие в LSClinic, — лучшие в своем деле и регулярно обновляют, приумножают знания. На этой странице можно не только узнать стоимость процедуры и посещения, но и познакомиться ближе с врачом. Просто кликните по портрету.

Прием у маммолога необходим женщине как минимум раз в год. Это необходимо для предотвращения возможных заболеваний и подтверждения общего здоровья. В том случае когда врач-маммолог не является одним из обязательных специалистов в ежегодном осмотре, обязательно исправьте эту оплошность.

Кому и когда необходимо идти к маммологу?

Вы уже были у маммолога, прием прошел хорошо и никаких замечаний не было. Но вы начали:

1. Ощущать тянущую, неприятную боль в груди, которая никак не связана с менструальным циклом.
  2. Заметили на коже груди появились воспаления, язвочки, прочие нарушения кожного покрова.
  3. Ощущаете как из сосков начались выделения. Которые не связаны с кормлением, имеют неприятный запах и консистенцию.
  4. Ваша грудь опухла, покраснела, изменился размер или цвет сосков.
  5. Обнаружили небольшие узелки-уплотнения на груди или в подмышечной впадине.

Необходимо записаться на диагностику или консультацию? Во всех случаях, срочно нужен профессиональный маммолог, консультация которого может определить проблему, ее уровень и способ решения. Откладывать посещение доктора опасно, а также чревато усугублением болезни. Некоторые из опасных болезней можно купировать на ранних стадиях, если обратиться в больницу вовремя. Следует немедленно прийти к специалисту.

Не забывайте, маммолог в Алматы, цена за осмотр которого попадает в категорию "недорого", а отзывы его пациентов найти сложно — сомнительный эксперт. Не доверяйте заботу о здоровье такому лекарю.

Маммолог в Алматы

Маммолог — врач, который диагностирует болезни молочной железы и занимается их лечением. Цены на услуги часто зависят от разных факторов — загруженности конкретного доктора, заболевания и даже места кабинета. Но в LSClinic стоимость фиксирована и вы можете не переживать об итоговом чеке.

Кроме того, вы можете не беспокоиться о конфиденциальности — здоровье, безопасность и комфорт пациента для нас на первом месте!

Прием маммолога

Записаться на прием к маммологу в Медицинском центре LSClinic - просто. Выбирайте клинику, которая территориально вам удобней, набирайте номер телефона из раздела “Контакты” и выбирайте время посещения.

Маммолог — это врач, который занимается вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний молочной железы. Консультация маммолога необходима при гормональных расстройствах, болях в молочной железе различной интенсивности, наличии выделений из сосков. Своевременное обращение к маммологу позволит выявить заболевание в самом начале. Большинство заболеваний молочной железы, обнаруженных на ранней стадии, поддаются полному излечению.

С какими симптомами нужно обращаться к маммологу

Трудно назвать точную причину возникновения заболеваний молочной железы. Виновниками называют и стрессы, и курение, и ухудшающуюся с каждым годом экологическую обстановку. Но главное — не пропустить момент развития недуга. Многие женщины, ощущая некоторые неудобства и боль в молочной железе, не спешат показаться специалисту.

Советуем не откладывать визит к врачу, а сразу записаться на прием к маммологу при появлении следующих симптомов:

• Ваша грудь изменила форму (внезапно увеличилась в размере, или стала ассиметричной).
  • Вы нашли в груди какое-то затвердение или небольшой узелок.
  • Ваша грудь отекла и покраснела.
  • Вы ощущаете постоянную боль в молочной железе, не связанную с менструальным циклом.
  • Вы заметили необычные выделения из сосков.
  • На коже молочной железы появились язвы.
  • Изменилась форма сосков (например, один из них стал втянутым).
  • Увеличились в размерах подмышечные лимфоузлы.

Обязательно стоит посетить маммолога при выявленных гормональных нарушениях и гинекологических заболеваниях, при любых травмах груди и перед началом приема оральных контрацептивов. Консультация маммолога необходима и при планировании беременности. Чем ранее выявлено заболевание, тем эффективнее будет лечение. Рекомендуем вам посещать маммолога не реже одного раза в год.