Рентгенография костей черепа ( 1 проекция )2500 тенге
Рентгенография конечности (2 проекции) 3000 тенге
Рентгенография костей таза 2500 тенге
Определение костного возраста 1 проекция 3000 тенге

Отыскать рентген в Алматы, цена которого не будет заоблачной, не сложно — обратитесь в Медицинский центр LSClinic!

Не хотите стоять в очередях, ходить от кабинета к кабинету? Решили платно сделать рентген — для ежегодного осмотра, так назначил лечащий врач-диагност, нужен рентген срочно? Ждем вас!

Сделать рентген в LSClinic

• врачи клиники регулярно повышают квалификацию, совершенствуются в профессии;
  • обновление техники, чтобы вы имели лучшее из существующего;
  • стерильность + безопасность — наша ответственность и забота, которые мы не предаем.

Главное доказательство — отзывы пациентов. Переходите на вкладку "Отзывы", проверьте лично — нам есть чем гордиться! Будем рады, если вы оставите отзыв о посещении клиники.

Стоимость рентгена

Вопрос стоимости один из самых острых. Нельзя дешевле? С помощью другого оборудования, в других условиях безопасности, с минимумом комфорта. Сделать рентген недорого можно, но не стоит. На здоровье, диагностике, регулярных обследованиях и проверка экономить бесполезно и опасно.

Актуальные цены на услуги клиники ищите на сайте в соответствующих разделах. Стоимость рентгена — прямо на этой! Не указан нужный вам орган? Уточняйте по телефонам!

Для того чтобы записаться на диагностику или консультацию, звоните — телефоны указаны выше, а также разделе “Контакты”.

Рентгенология – лучевой метод диагностики внутренних органов и скелета человека. Четкое качество и детализация изображения, возможность наблюдать по снимкам динамику происходящих в исследуемом органе процессов делают рентген одним из самых высокоточных диагностических методов.

Рентгенография выполняется с использованием современного агрегата, который позволяет выявить патологии целостности мышечной и костной ткани. Обратите свое внимание на то, что предписанием для проведения такого рода исследования выступают:

1. Вывихи или переломы.
  2. Подозрение на пневмонию, туберкулез.
  3. Язва, гастрит.
  4. Патологии репродуктивной системы.
  5. Заболевания ротовой полости и многое другое.

В зависимости от локализации заболевания и происходит облучение выбранной области.

Как проводится рентген суставов и прочих частей тела в Алматы

Зачастую, рентген суставов в Алматы осуществляется специалистами нашей клиники с применением минимально необходимой дозы излучения. В рамках обследования больной удобно располагается на специальной кушетке, а все части его тела, кроме исследуемой, закрываются специальными пластинами. Это позволяет минимализировать воздействие на здоровые ткани. После этого:

1. Включается аппарат.
  2. Происходит выделение лучевой энергии.
  3. Пациент получает на руки результаты, на основании которого в дальнейшем происходит постановка диагноза и назначение лечения.

По аналогичному алгоритму осуществляется рентген легких в Алматы. Такое обследование показано при воспалении легких, туберкулезе и пневмонии. При этом высокоточный рентген позволяет точно определить, где именно расположены очаги воспаления и предпринять меры для их последующего купирования.

Опасен ли для здоровья рентген позвоночника в Алматы

На современном этапе развития медицинского оборудования, обследование на рентген аппарате не представляет никакой опасности для здоровья пациента. В рамках этого процесса, организм получает минимальную дозу облучения, которая приравнивается к фоновому уровню радиации в природе.

Так уже через некоторое время организм самоочищается и избавляется от следов вмешательства. В то же время рентген позвоночника в Алматы, выполненный нашими специалистами, позволяет выявить серьезные заболевания, которые чреваты масса осложнений и своевременно начать объективное лечение.

В своей работе наши специалисты учтут биометрические показатели вашего организма и используют высокоточные методы обследования. Результаты нашей работы помогут поставить правильный диагноз и в скором времени забыть о существующей проблеме. Запишитесь на прием на нашем сайте.