Забор мазка 1500 тенге
Удаление папиллом,бородавок , контагиозного моллюска( в зависимости от размера и локализации)2000 тенге
Удаление подошвенных бородавок ( в зависимости от размера и глубины поражения)10000 тенге

Заболевания кожи и кожных придатков — волос, ногтей, потовых и сальных желез — проблема, которая может возникать с первых дней жизни ребенка. Поэтому контакты детского дерматолога должны быть под рукой у всех родителей. В медицинском центре LS Clinic консультации по вопросам дерматологических нарушений проводят опытные врачи, работающие в этой области более 20 лет.

Список болезней, диагностикой и лечением которых занимается детский кожный врач, очень длинный. Многие из них являются признаком или сопутствующим фактором более серьезных заболеваний. Поэтому даже не вызывающие на первый взгляд особого беспокойства высыпания, покраснения на коже ребенка — это повод обратиться к специалисту.

Консультация детского дерматолога

Любые изменения кожного покрова у ребенка должны насторожить родителей:

1. сыпь;
  2. прыщики;
  3. шелушение;
  4. покраснение;
  5. новообразования.

Только опытный детский врач дерматолог установит причину появления этих симптомов и назначит адекватное лечение. Огромная ошибка — лечить кожные заболевания, опираясь на опыт знакомых или советы в интернете. Внешне похожие покраснения или высыпания могут быть вызваны совершенно разными причинами. Пытаясь вылечить их самостоятельно, родители могут усугубить состояние. Например, бесконтрольно используя гормональные средства для лечения бактериальных инфекций. Самолечение всегда несет опасность для здоровья.

Детский дерматолог в Алматы в LS Clinic

Идти к врачу в местную поликлинику или записаться на прием к платному детскому дерматологу? Это вопрос задают себе многие родители. Чтобы ответить, достаточно сравнить недостатки и преимущества каждого варианта. Обращаясь в клинику LS Clinic, вы:

• Получаете консультацию лучшего квалифицированного специалиста;
  • Записываетесь на удобное время;
  • Не ждете приема в очереди, что для детей особенно сложно;
  • Приходите без направления;
  • На месте сдаете все необходимые для диагностики анализы.

Из минусов только платность услуг. Но цена консультации детского дерматолога полностью окупается:

1. внимательным отношением к пациенту;
  2. профессиональным подходом к диагностике и лечению;
  3. комфортом, в котором проводятся все процедуры.

Цена первичного осмотра, повторных посещений и выполняемых в клинике манипуляций указаны в прайсе. Телефоны отделений LS Clinic для записи на прием вы найдете в разделе «Контакты» и в верхней части страницы. Также можно задать вопрос специалисту онлайн, заполнив форму на сайте.

Каждый ребенок для своих родителей - самый лучший, и все родители стремятся предоставить своему малышу только лучшее: игрушки, питание, развлечения. И регулярные необходимые медицинские осмотры и процедуры также проводятся исключительно у опытных, знающих свое дело врачей.

Дерматолог для малыша: особенности выбора специалиста

Чтобы гарантированно улучшить состояние ребенка при возникновении нарушений в состоянии кожи любой природы, следует очень тщательно подойти к выбору специалиста, который будет проводить обследование и дальнейшее лечение. Ведь именно от дерматолога напрямую зависит, насколько быстро восстановится состояние малыша и не возникнет ли осложнений после проведенного лечения: особенностью детской кожи является ее высокая восприимчивость к лекарствам и возможность проявления аллергических реакций.

Поэтому детский дерматолог Алматы и методика его работы должны отвечать следующим требованиям:

• высокий уровень квалификации;
  • практический опыт работы с детьми;
  • понимание особенностей лечения детей;
  • умение подойти к ребенку, не вызывая сильных негативных эмоций у маленького пациента.

Для родителей также немаловажным будет уровень стоимости обследования и лечения, а также отзывы о работе дерматолога. Хорошим дерматологом для ребенка может стать такой специалист, который сможет четко определить причину возникновения проблемы и пути решения.

Состояние кожи свидетельствует о том, в каком состоянии находится здоровье ребенка. Поэтому различные высыпания на коже, покраснения и изменения ее структуры могут стать проявлением серьезных внутренних нарушений.

Забота о состоянии кожных покровов и здоровья в целом позволят предупредить возможность развития патологических процессов в организме ребенка и подарить ему радость от познания нового.