Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС) + тест на НР(Хеликобактер пилори , H.pylory) на аппарате Olympus 1508000 тенге
Колоноскопия на аппарате Olympus 15010000 тенге
Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС) + тест на НР(Хеликобактер пилори , H.pylory) на аппарате Olympus 19010000 тенге
Колоноскопия на аппарате Olympus 19015000 тенге
Биопсия щипцевая (1 узел)500 тенге
Биопсия петлевая (1 узел)1000 тенге
Удаление полипа до 5 мм 10000 тенге
Эндоскопическая инъекция с петлевым удалением полипов от 6 - 20 мм EMR65500 тенге
Эндоскопическая инъекция с петлевым удалением полипов более 20 мм EMR99500 тенге
Эндоскопическая резекция полипа на ножке 65500 тенге
Эндоскопическое удаление стелящегося полипа до 1 см 33500 тенге
Эндоскопическое удаление стелящегося полипа от 1 см до 2 см65000 тенге
Эндоскопическая подслизистая диссекция эпитальяльных образований (ESD) (от 2- 3,5 см)125000 тенге
Эндоскопическая подслизистая диссекция эпитальяльных образований (ESD) (от 3,5 см и выше)215500 тенге
Эндоскопический гемостаз (остановка кровотечения) верхних отделов 33500 тенге
Эндоскопический гемостаз (остановка кровотечения) нижних отделов 45500 тенге
Бужирование верхних и нижних отделов ЖКТ19500 тенге
Колоректальное стентирование (без учёта стоимости стента)45500 тенге
Пилородуаденальное стентирование (без учёта стоимости стента)45500 тенге
Стентирование пищевода (без учёта стоимости стента)35500 тенге
Эндоскопическое легирование вен пищевода15000 тенге
Эндоскопическое склерозирование вен желудка25000 тенге
Внутривенная анестезия на спонтанном дыхании при эндоскопическом исследовании( 1 пособие) 30 мин10000 тенге
Внутривенная анестезия на спонтанном дыхании при эндоскопическом исследовании свыше 30 мин ( доплата к основной сумме за каждые 30 мин )5000 тенге

Сейтбеков Канат Аленович

врач-гастроэнтеролог, эндоскопист

Заболевания органов пищеварительной системы отражаются на работе всего организма. На них лежат сразу две жизненно важных функции — снабжение всех систем и органов питательными веществами, соответственно, энергией, а также защита от негативных внешних факторов. Нагрузку, которой подвергается ЖКТ, дополнительно увеличивает несбалансированное питание, плохая экология, хронические стрессы.

Гастроэнтерология в Алматы

Болезни ЖКТ находятся на третьем месте по количеству летальных исходов, после сердечно-сосудистых патологий и онкологии. Сами по себе большинство заболеваний на ранней стадии хорошо поддаются лечению. Но на приём к гастроэнтерологу большинство пациентов обращаются, когда состояние уже становится тяжелым. В таких ситуациях вылечить недуг удается не всегда.

Чтобы избежать непоправимых последствий, рекомендуем записаться на прием к гастроэнтерологу при первых симптомах нарушения работы органов ЖКТ:

• Тошнота, рвота;
  • Вздутие;
  • Периодически возникающие боли в области грудной клетки и подреберья;
  • Изжога;
  • Горечь во рту;
  • Расстройства стула;
  • Резкое увеличение или снижение массы тела.

Все эти состояния могут быть следствием серьезных проблем со здоровьем. Поэтому при появлении любого из них необходима консультация гастроэнтеролога. Выявить причину недуга и назначить адекватное лечение в Алматы помогут врачи нашей клиники.

Услуги гастроэнтеролога

В LS clinic услуги врача гастроэнтеролога-эндоскописта предоставляет специалист высшей категории с профессиональным стажем 10 лет. Наш медицинский центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики заболеваний органов ЖКТ, а также для проведения ряда лечебных процедур. В частности:

1. Эндоскопическое удаление полипов
  2. Эндоскопическое лигирование вен пищевода и склерозирование вен желудка
  3. Эндоскопический гемостаз верхних и нижних отделов
  4. Эндоскопическая подслизистая диссекция эпителиальных образований (ESD)
  5. Колоректальное и пилородуоденальное стентирование

Прием гастроэнтеролога

На платном приеме взрослого гастроэнтеролога врач на основании осмотра, жалоб пациента и его анамнезе ставит предварительный диагноз и назначает необходимые диагностические процедуры и анализы. Только после получения результатов обследования ставится окончательный диагноз и назначается соответствующая терапия. Цена приема гастроэнтеролога в LS clinic, а также стоимость процедур указаны в прайсе. Подробнее об услугах нашей клиники вы можете узнать у администратора. Чтобы записаться на прием, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Гастроэнтерология — раздел современной медицины, занимающийся изучением патологических изменений органов пищеварения. Задача врача-гастроэнтеролога — клиническая диагностика любых заболеваний желудочно-кишечного тракта и их эффективное лечение.

Современный ритм жизни изобилует массой негативных факторов: высокой стрессовой нагрузкой, неправильным питанием «на ходу», плохой экологической обстановкой. Это отрицательно сказывается на состоянии здоровья органов пищеварения. Снижается качество жизни и ухудшается общая физиология организма. Поэтому посетить врача-гастроэнтеролога следует каждому городскому жителю, тем более если уже отмечаются дискомфорт или боли желудочно-кишечного тракта.

Специалист-гастроэнтеролог поможет:

• диагностировать заболевания желудка и 12-перстной кишки и назначить правильное лечение;
  • привести в порядок показатели кислотности, справиться с острой изжогой или спазмами в эпигастрии;
  • вернуть в норму обострившиеся хронические патологии пищеварительной системы;
  • быстро вылечить рефлюкс-эзофагиты, грыжи, дивертикулы, сосудистые патологии пищевода;
  • обследовать поджелудочную железу на предмет муковисцидоза, панкреатита и назначить адекватную терапию;
  • выявить патологии печени (холециститы, дискинезию желчевыводящих путей, циррозы, гепатиты различного генеза);
  • вылечить язвенные колиты, спазмы и раздражения кишечника, болезнь Крона, патологии прямой кишки;
  • нормализовать пищеварение, устранить хронические запоры, предотвратить прободение язвы желудка.