Точная и быстрая диагностика — главное условие успешного лечения любого заболевания. Сотрудники клинико-диагностической лаборатории нашего медицинского центра имеют в распоряжении все необходимые ресурсы для выполнения анализов на:

• Бактериальные, вирусные, паразитарные инфекции;
  • Гормоны;
  • Аллергены и т.д.

Сдать анализы в Алматы

В Алматы лаборатория анализов клиники LS clinic выполняет все виды клинических анализов. Мы гарантируем точность результатов и полную конфиденциальность. Доступ к информации имеет только лаборант и пациент. Чтобы исключить ошибки, вызванные «человеческим фактором», мы используем специальную систему кодирования пробирок с исследуемыми материалами.

Надежность, безопасность, достоверность — главные преимущества нашей лаборатории. Мы используем исключительно стерильные одноразовые системы для забора материалов, современные методики исследований и перепроверяем полученные результаты, чтобы убедиться в их точности.

Медицинская лаборатория в Алматы в LS clinic

Наша лаборатория диагностики в Алматы уже много лет помогает врачам ставить точные диагнозы и назначать пациентам эффективную терапию при лечении самых различных заболеваний. Это подтверждают отзывы посетителей и специалистов. Чтобы сдать анализы в LS clinic, не нужно стоять в очереди или везти материал через весь город. Все необходимые манипуляции по забору материалов проводятся в медицинском центре. Долго ждать результат также не придется — мы предоставляем их в максимально короткие сроки. Получить их можно лично или на электронную почту. Полный перечень выполняемых анализов и их цены вы можете узнать, скачав прайс-лист. Если у вас появятся дополнительные вопросы, задайте их нашему консультанту по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Медицинская клиническая лаборатория анализа в Казахстане была основана много лет назад, и за это время уже успела помочь многим людям в выявлении злокачественных заболеваний и в дальнейшем излечении. Клиническая диагностика считается самым первым и важным действием в постановке самого точного диагноза и в дальнейшем лечении.

Услуги лаборатории анализов: первая помощь при недуге.

Все признаки заболеваний начинают проявляться намного позже, чем изменения в человеческом организме. Все заболевания и вирусные инфекции начинают проявляться раньше, когда как таковых симптомов еще не заметно. Они возникают тогда, когда действие достигает финальной точки и способствует разрушению организма. Начальная форма болезни уже имеет изменения, которые выявляются лишь с помощью анализов, которые проводятся в лабораториях. Если вы пользуетесь услугами клинической лаборатории в Казахстане, вовремя выявляете заболевание, которое в дальнейшем легко устранить.

Лабораторная диагностика проводится пару раз:

•  Для постановки диагноза;
  •  Во время лечения, чтобы следить за процессом выздоровления больного;
  •  После лечения, чтобы подтвердить полное излечение.

Почему нужно обращаться в клиническую лабораторию Казахстана?

Преимущества обращения в клиническую лабораторию:

•  Тесный контакт врачей и пациентов. Все патологические заболевания обсуждаются, врачи оказывают медицинскую помощь по окончанию результатов исследований. Постоянно выполняется обсуждение полученных результатов и назначается дальнейшее лечение пациента, за счёт чего увеличивается процесс оздоровления.
  •  Клинико-диагностическая лаборатория практикует только те методики, которые эффективны при выявлении любого заболевания. Не применяются анализаторы кровяных клеток, потому что на практике показано, что никакая система не сможет заменить глаза и навыки настоящего профессионального врача. Это относится к детям, которые часто болеют, и к больным с изменениями метаболическими процессами.
  •  Все методы исследования направлены на наименьшее психическое и физическое травмирование больного при заборе анализов. Все анализы выполняются из капиллярной крови, несмотря на степень сложности выполнения лабораторного исследования.
  •  Исследования проходят в самой лаборатории и не нуждаются в транспортировке и длительном хранении. Результаты выдаются сразу же в день обращения. Это помогает увеличить точность анализов и быстрее выполнять нужные медицинские мероприятия.

В лаборатории Казахстана работают самые опытные врачи-лаборанты, которые на профессиональном уровне выполняют исследования по очень низким ценам.

Скачать прайс лист на услуги лаборатории