Вызов врача на дом10000 тенге
Заушные медикаментозные блокады без стоимости лекарственных средств(1 процедура)1000 тенге
Дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных сосудов (сосуды шеи)5000 тенге
Дуплексное сканирование транскраниальных сосудов (сосуды головы)5000 тенге
Дуплексное сканирование брахиоцефальных и транскраниальных сосудов (сосуды головы , шеи )8000 тенге
Электронейромиография стимуляционная (ЭНМГ)(1 область)6000 тенге
Электронейромиография игольчатая (ЭНМГ)(1 область)7000 тенге
Электронейромиография стимуляционная + игольчатая (ЭНМГ)(1 область)11000 тенге
Одноразовая игла для игольчатой ЭНМГ6000 тенге
Транскраниальная магнитная стимуляция (ТКМС)7000 тенге

«Все болезни от нервов» — каждый хороший невролог (невропатолог) подтвердит эту старую народную мудрость и обоснует ее научно. Центральная и периферическая нервная система отвечают за работу всего организма. Любые сбои в их функционировании вызывают физическое недомогание, иногда крайне серьезные заболевания, а также провоцируют нарушение эмоционального, психологического и даже психического состояния.

Большинство симптомов неврологических патологий создают для человека дискомфорт, который до определенного момента можно игнорировать — головные боли, периодические боли в мышцах, головокружения и т.д. Но если вовремя не обратиться к врачу невропатологу, легкие недомогания переходят в хроническую стадию или вызывают серьезные расстройства. Такие запущенные заболевания лечить гораздо труднее. А в некоторых случаях патологические изменения становятся необратимыми.

Когда необходим прием невропатолога

Вовремя обратившись к врачу, можно предупредить болезнь или, выявив на ранней стадии, избежать серьезных последствий. Записаться к невропатологу необходимо при обнаружении любого из следующих симптомов:

• Частые мигрени, периодические головные боли;
  • Снижение чувствительности, онемение в руках, ногах;
  • Головокружения;
  • Слабость в мышцах;
  • Шум в ушах;
  • Боли в позвоночнике, шее;
  • Общая слабость, нарушение координации движений:
    1. Нарушения сна.

Все эти состояния могут быть вызваны нарушением работы центральной или периферической нервной системы.

Взрослый невролог в Алматы

Лечение неврологических расстройств у детей и взрослых обычно проводится разными специалистами. В штате сотрудников LS clinic есть и детский, и взрослый невропатолог. Консультации проводят специалисты с многолетним практическим опытом. В их арсенале современное медоборудование, новейшие методики диагностирования и лечения следующих патологий:

1. Энцефалопатия;
  2. Инсульт;
  3. Нейроинфекции;
  4. Мультисистемная дегенерация;
  5. Вегетативные расстройства;
  6. Судорожный синдром;
  7. Невралгия тройничного нерва;
  8. Мигрени;
  9. Остеохондроз;
  10. Последствия черепно-мозговых травм.
  11. А также других профильных заболеваний.

Мы рекомендуем записаться к невропатологу сразу же, как только заметите упомянутые симптомы. Даже если они проявляются нечасто и быстро проходят. Редкие головные боли со временем будут настигать вас все чаще, заставляя отказываться от привычной жизни. Помните: любую болезнь гораздо легче вылечить на начальной стадии. Поэтому не ждите, пока боль станет непереносимой, обращайтесь к врачу, заметив первые звоночки недуга.

Невропатолог в Алматы: цена в LS clinic

Записаться на прием к невропатологу в нашей клинике вы можете по телефону или при личном посещении. Адреса и телефоны наших медцентров размещены в разделе «Контакты». Запись к невропатологу также можно сделать с помощью кнопок заказа обратного звонка. Они расположены в верхней части страниц сайта.

Стоимость консультаций невропатолога в Алматы в LS clinic, а также цены лечения неврологических заболеваний, опубликованы в прайсе. На сайте вы также можете ознакомиться с отзывами пациентов о нашей клинике и услугах. Позвоните нашим консультантам, чтобы подробнее узнать о применяемых методиках, технической базе, графике работы специалистов нашего центра и записаться на прием на удобное для вас время.

Неврологические заболевания и жители современных мегаполисов уже стали привычными спутниками. Перенапряжение и стрессы, являющиеся причинами раздражительности, депрессий, синдром хронической усталости – эти неприятные состояния знакомы многим. Избавиться от них помогает невропатолог взрослый.

Когда нужно обращаться к невропатологу (неврологу)?

Следует обращать внимание на каждый волнующий симптом. Если вы в течение нескольких дней замечаете за собой одно из ниже перечисленных состояние, то квалифицированный врач невропатолог в Алматы готов оказать своевременную помощь каждому обратившемуся клиенту.

Опасными симптомами являются:

•  значительное ухудшение памяти;
    •  потеря сна или напротив, постоянная сонливость;
    •  нарушения координации движений и равновесия;
    •  расстройства ходьбы, изменения в походке;
    •  постоянные головокружения и головные боли;
    •  замерзание конечностей, онемения и покалывания в них;
    •  потеря ориентации в пространстве;
    •  и другие неврологические симптомы.

Профилактика тяжелых стадий болезней нервной системы.

Особенно важна профилактика неврологических заболеваний, потому как последствия могут проявляться симптомами, мешающими полноценной жизни и нередко вынуждающими сменить место работы. Неврология является одной из сложных в медицине областей, поэтому заболевания важно начинать лечить вовремя, еще на ранней стадии его развития. Тогда лечение пройдет быстрее и эффективнее.

Только врач может распознать болезнь на стадии зарождения. А в неврологии определить расстройство высших корковых функций можно лишь после нейропсихологического тестирования. Невролог в Алматы быстро установит причины вторичных расстройств при своевременном обращении больного, по результатам анализов и дополнительных исследований. Этими причинами могут быть обезвоживание, недостаток витаминов, сбой работы щитовидной железы или печени, а также атеросклероз, выявляющийся по уровню холестерина и липопротеидов крови, обследованием головных и шейных артерий.

Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с лечебной, принесет несомненную пользу человечеству.

Николай Иванович Пирогов