Первичная консультация                                        5000 тенге
Вызов врача на дом                                                10000 тенге
Электрокардиограмма (ЭКГ)                                    2000 тенге
Суточный мониторинг артериального давления (СМАД)         8000 тенге

Сердечно-сосудистые заболевания — основная причина смертности в большинстве стран мира. Это данные официальные данные ВОЗ. С каждым годом болезни сердца и кровеносной системы диагностируют у людей все более молодого возраста. 15% всех случаев инфаркта миокарда приходятся на пациентов младше 45 лет. Также все чаще фиксируются случаи развития данного заболевания у подростков. И эта статистика ужасает.

Единственный способ предупредить смертельные патологии — вовремя обнаружить нарушения в работе сердечно-сосудистой системы. К сожалению, мысль о том, что нужно записаться на прием к кардиологу и пройти обследование, у большинства возникает после ярко выраженных симптомов — болей в груди, ухудшения общего самочувствия. То есть, когда заболевание уже перешло в хроническую стадию и пациенту требуется серьезное лечение. Избежать этого помог бы профилактический прием кардиолога.

Консультация кардиолога в Алматы

Услуги кардиолога доступны всем посетителям нашего медицинского центра. В LS clinic вы можете получить консультацию врача, пройти комплексное обследование. Сделать это нужно как можно скорее, если наблюдаете у себя следующие симптомы:

1. Частые головные боли, особенно возникающие после физических или умственных нагрузок;
  2. Боли или чувство тяжести в области груди;
  3. Ощущение сдавливания в области сердца;
  4. Учащенное сердцебиение, нарушение ритма (учащенный или с перебоями);
  5. Скачки артериального давления;
  6. Одышка даже при небольших физических нагрузках (быстрой ходьбе, подъеме по лестнице) или их отсутствии;
  7. Головокружение, тошнота, периодические обмороки.

Прием кардиолога также необходим людям, которые входят в группу риска, даже если они не наблюдают у себя каких-либо симптомов сердечно-сосудистых заболеваний. В эту группу входят люди, у которых:

• Избыточный вес;
  • Низкая физическая активность;
  • Несбалансированное питание (в рационе много жирной пищи);
  • Сахарный диабет;
  • Есть вредные привычки (употребление алкоголя, курение);
  • Возраст старше 45 лет.

Также посетить кардиолога в Алматы рекомендуем жителям города, которые планируют кардинально изменить привычный ритм жизни — заняться спортом, похудеть. Постоянные стрессы, эмоциональная перегрузка, частые депрессии — все это также повод обратиться к хорошему врачу, чтобы проверить состояние органов сердечно-сосудистой системы.

Кардиолог в LS clinic: услуги, цены

В отделении кардиологии нашего медицинского центра работают специалисты с опытом работы более 15 лет. Это врачи-практики, которые постоянно совершенствуют свои навыки, применяют современные методики диагностики и лечения заболеваний сердца и сосудистых патологий:

• Ишемическая болезнь сердца;
  • Аритмии различных этиологий;
  • Сердечная недостаточность;
  • Артериальная гипертензия и т.д.

Клиника оснащена современным диагностическим оборудованием. В нашем медицинском центре в Алматы вы можете сделать электрокардиограмму, получить ее расшифровку и рекомендации специалиста. Помимо ЭКГ в LS clinic в Алматы пациенты могут пройти полное обследование, которое включает все необходимые анализы, УЗИ, другие методики диагностики.

Запись к кардиологу проводится по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты». Стоимость консультации врача-кардиолога в LS clinic в Алматы, цена ЭКГ и других услуг указаны в прайсе. Отзывы пациентов о нашем медицинском центре вы также найдете на сайте. Позаботьтесь о своем сердце — запишитесь на консультацию!

Кардиологией является один из многочисленных разделов в медицине, изучающий сердечно - сосудистую систему и заболевания, которые связанные с ней. К болезням данного типа относятся:

•  заболевания вен;
  •  заболевания артерий;
  •  заболевания, связанные с сосудами сердца и остальных систем организма;
  •  артериальная гипертония;
  •  аритмия;
  •  стенокардия;
  •  пороки сердца;
  •  инфаркт.

Вышеперечисленные болезни - это, далеко, не все болезни. Проблемы сердечно - сосудистой системы приводят к необратимым последствиям, поэтому, имея жалобы, необходимо провести тщательное обследование у кардиолога.

Соответственно, кардиолог в Алматы - это специалист, врач, который изучает данную область, проводит необходимую диагностику и принимает соответственные меры в лечении пациентов с проблемами данного рода. С первого приема, доктор проводит консультацию и выявляет на что конкретно жалуется пациент. Отталкиваясь от его слов, врач анализирует данные сведения и приходит к выводу, относительно наличия или отсутствия заболеваний. Затем проводит специальные манипуляции (измерение пульса и артериального давления). Если необходимо, назначается дополнительная диагностика, которая поможет детальнее обследовать пациента.

Электрокардиография

Электрокардиография - самый распространенный и популярный метод выявления заболеваний сердечно - сосудистой системы. В спокойном виде помогает обнаружить такие заболевания, как аритмия или ишемическая болезнь сердца. Так же ЭКГ проводят в состоянии физической нагрузки или силовых упражнениях.

Эхокардиография - (УЗИ сердца)

Эхокардиография - (УЗИ сердца). Данное исследование позволяет обнаружить тромбы, атеросклеротические процессы, пороки сердца и многое другое. Происходит это с помощью ультразвука. Сердце можно увидеть на экране. Так же, существует возможность измерить его размеры, размеры отделов сердца и его желудочков, толщину стенок. Проверить кровообращение.

Пациентам, которые страдают гипертонией, назначают каждодневное его измерение для сравнения. В случае невыявленной болезни с присутствующими жалобами, назначают консультации других специалистов, таких, как окулист, невропатолог или эндокринолог.

После всех вышеперечисленных обследований, доктор принимает решение, касательно конкретного пациента, изучив его состояние здоровья и существующие жалобы. Если ситуация имеет несерьезный характер и имеются незначительные отклонения от нормы, возможно назначения лекарственных препаратов для облегчения состояния. В дальнейшем рекомендуется повторный визит в поликлинику для осмотра после приема препарата. Если ситуация гораздо серьезней, кардиолог выдает направление на стационарное прибывание в медицинском учреждении. Все данные действия зависят от состояния больного, обратившегося за помощью.

Если у Вас возникли жалобы подобного характера или ухудшилось состояние здоровья, не медлите, обратитесь за консультацией к врачу. Специалист назначит верное лечение и, возможно, Вы навсегда забудете о том, что Вас беспокоило. Главное, во время диагностировать заболевание. Берегите себя и будьте здоровы.

Медик занимает в пределах любого общества, любой цивилизации совершенно особенное положение: он повсеместно является предметом общественного внимания и почти всегда незаменим.

Поль Мишель Фуко