Справка 086 -  является профессиональным клиническим заключением о состоянии здоровья пациента, которая выдается только врачом. Содержит следующую информацию:

- сделанные прививки;

- перенесенные или имеющиеся заболевания (хронические, в том числе);

- результаты анализов;

- флюорография;

- запись каждого специалиста (врача) после пройденного осмотра;

- заключение терапевта.

Для получения данной справки, необходим медицинский осмотр следующих докторов:

- хирург;

- невропатолог;

- отоларинголог;

- окулист;

- терапевт.

Так же, необходимо пройти флюорографию и некоторых других докторов, если это требует то заведение, в которое Вы будете предоставлять документ.

- при поступлении в ВУЗы и другие учебные учреждения (техникумы, профессиональные технические училища, средней специализации и т. д.);

- при трудоустройстве по требованию работодателя для подтверждения профпригодности.

По закону, работодатели и учебные учреждения обязаны направлять работников и поступающих на прохождение медицинских осмотров с целью исключения опасных заболеваний.

Как быстро и без проблем пройти медицинский осмотр и получить справку 086 - У?

Медицинский центр "LS clinic" в Алматы специализируется в данном направлении. В нашем центре у Вас есть возможность пройти медицинское обследование, после чего получить соответствующий медицинский документ, в котором будет изложена полная развернутая информация о Вашем состоянии здоровья, с результатами Ваших лабораторных исследований. У нас Вы сэкономите свое время и результат не заставит Вас долго ждать.