Детский аллергологМы привыкли, что аллергия - это то, что проявляется в течение жизни, тот возбудитель, который влияет на полноту нашей жизни и мешает ей. Она умеет искусно маскироваться под другие заболевания, задевая и вовлекая все органы и ткани. Главная задача аллерголога - выявить чувствительность организма к определенным веществам и выявить все иммунные сбои, таким образом подобрав лечение и меры, которые помогут избежать рецидивов.

Работа детского аллерголога усложняется тем, что зачастую диагностирование аллергии происходит слишком поздно и усложняется тем, что педиатры могут не опознать её в раннем возрасте. А проявления заболевания могут появиться даже в грудном возрасте. Кроме того, зачастую анализы крови и аллергопробы не дают полной результативной картины.

Детский аллерголог в Алматы помогает разобраться с детской аллергией, определив тип аллергена с учетом анализов, личных наблюдений и разговоров с родителями ребенка об имеющихся аллергиях у родственников, о протекании беременности, болезнях и условиях жизни семьи.

Показать ребенка врачу-аллергологу нужно непременно, если его беспокоят такие симптомы:

• заложенность носа, которая возникает регулярно
  • постоянное чихание
  • продолжительный кашель, который не сопровождается симптомами простуды
  • кожные проявления - сыпь, зуд, покраснение, раздражение
  • покраснение глазных склер
  • першение в горле, кашель даже после небольших физических нагрузок

Существует ошибочное мнение, что лечение ребенка от аллергии заключается лишь в том, чтобы оградить его от раздражителя. Врачебная помощь предполагает выявление всех аллергенов, прописывание лечения и выявление сопутствующих заболеваний. Как правило, рядом с аллергией находятся патологии:

• крапивница различного вида,
  • отек Квинке,
  • местные аллергические реакции,
  • полиноз,
  • атопический и контактный дерматит,
  • бронхиальная астма,
  • сывороточная болезнь

В нашей клинике мы располагаем самыми современными средствами, которые позволяют проводить кожные тесты и исследования иммуноглобулинов, тем самым выявляя тип аллергии. Запомните, что вовремя выявленное заболевание поможет избежать обострений и значительно улучшит качество жизни. Мы поможем:

• определить природу сезонного чихания, зуда, отека, слезотечения
  • подобрать питание для самых маленьких пациентов
  • подобрать альтернативные лекарства при наличии аллергии на компоненты препаратов

Каждый ребенок, страдающий от проявлений аллергии получит квалифицированную помощь с учетом индивидуальных особенностей.