Онкология или рак – это одни из наиболее распространенных современных заболеваний. К сожалению, причины развития онкологии до конца не исследованы. Лучшие фармацевты, химики, биотехнологи ежегодно работают над усовершенствованием методик и выпуском новых лекарственных средств. Несмотря на это не существует лекарства, способного полностью вылечить пациента. По статистике каждый год более чем у 2 миллионов человек обнаруживается злокачественная опухоль, среди них 25-30% случаев заканчиваются смертельно.

Лучший онкогинеколог

Полностью обезопасить себя от рака не возможно. Лучший онкогинеколог в Алматы советует регулярно посещать врачей и своевременное обращаться при появлении первых симптомов. Это повышает возможность раннего диагностирования, а значит, и увеличивает шансы на продолжительную жизнь. При начале лечения важен не только профессиональный подход и хороший лечащий врач, но и моральный настрой пациента и вера в себя.

Как выбрать лучшего онкогинеколога в Алматы?

У женщин часто встречаются доброкачественные и злокачественные опухоли органов половой системы, а именно:

1. Матки
  2. Маточных труб
  3. Яичников
  4. Влагалища
  5. Шейки матки
  6. Молочных желез

Этими заболеваниями занимается узкий специалист, онкогинеколог. При выборе лечащего врача обязательно обратите внимание на его квалификацию, наличие международных сертификатов, прохождение стажировок. Не менее важную роль играет и характер врача, его настроение. Очень важно чтобы пациент мог полностью довериться лечащему врачу, чтобы врач в нужные моменты мог поддержать, а иногда и пожурить. Одним из таких врачей является лучший онкогинеколог в Алматы, работающий в нашей больнице, Каирбаева Мадина.

Один из лучших онкогинелогов в Алматы

Каирбаева Мадина имеет квалификацию онколога высшей категории, с 2011 года является доктором наук и доцентом кафедры в Казахстанско-Российском мед.Университете. Мадина Жеткергеновна регулярно участвует в мастер-классах, учавствует в международных конференциях, прослушивает курсы для повышения квалификации (например, «Кольпоскопический метод диагностики раннего рака шейки матки»). Высокие профессиональные и моральные качества позволяют считать её лучшим онкогинелогом в Алматы.