Первичная консультация                                                5000 тенге
Повторная консультация                                                4000 тенге
Вызов врача на дом                                                        10000 тенге
Консультация врача Прохоровой С.Х.                                      10000 тенге
Внеплановая консультация врача Прохоровой С.Х.15000 тенге
Нейросонография (НСГ)3000 тенге
Первичная консультация врача Денисовой Г.Ю.5000 тенге
Повторная консультация врача Денисовой Г.Ю.4000 тенге
Томатис-терапия (курс 26 часов)104000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 1-1,5 часа7000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 2 часа10000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 3 часа17000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 6 часов25000 тенге
ЭЭГ-мониторинг 12 часов(ночной)35000 тенге
Электроэнцефалография рутинная (ЭЭГ) с видео4000 тенге

Прохорова Софья Халитовна

Детский Невропатолог

Денисова Галина Юрьевна

Детский Невропатолог

Детские невропатологи занимаются диагностикой и лечением заболеваний, которые вызваны поражением нервной системы, а также нарушениями, возникающими впоследствии. Наблюдение и консультация невропатолога необходимы ребенку на всех этапах развития. Регулярный осмотр позволит обеспечить правильное развитие ребенка и предупредить развитие отклонений, особенно это важно в первый год жизни ребенка. Наблюдение у невропатолога необходимо осуществлять в 3, 6, 9 месяца, а после года на прием к врачу нужно ходить ежегодно.

К невропатологу стоит обратиться, если вы заметили у ребенка проблемы со сном или поведением. Быстрая утомляемость, головные боли или различные невротические расстройства — это причины обращения к невропатологам. Своевременные консультации у врача - невропатолога позволят вовремя выявить и устранить причины этих проблем и нейтрализовать их действие.

При осмотре врачу необходима информация о том, как проходила беременность и роды, поскольку он собирает все данные об особенностях развития ребенка и его заболеваниях. Для дополнительного обследования может быть назначен осмотр глазного дна, УЗИ мозга (НСГ) и УЗДГ (допплер). В нашем медицинском центре работает квалифицированный невропатолог детский в Алматы, который всегда готовый оказать помощь и проконсультировать. Доверьте своего ребенка профессионалам!

Медицина есть царица наук, ибо здоровье безусловно необходимо для всего великого и прекрасного на земле.

Гааз Фёдор Петрович