Инстилляция уретры  (1 процедура)2500 тенге
Лечение на аппарате «Яровит» (1процедура)2500 тенге
Забор биоматериала на ПЦР1500 тенге
Забор мазка1500 тенге

С возрастом большинство представителей сильного пола сталкиваются с проблемой эректильной дисфункции и заболеваниями мочеполовой системы. Это неизбежное следствие процесса старения организма. Однако не все так печально. Продлить и улучшить качество жизни поможет врач уролог-андролог.

Уролог и андролог: в чем отличие?

Урология – это медицина, которая занимается исследованием и лечением болезней мочевыделительной системы. Название произошло от английского urine (моча) и греческого logos (учение). Разобраться в причинах заболевания почек, мочевого пузыря или мочеиспускательного канала и назначить верный курс лечения – задача уролога.

Современная урология в алматы - это высококлассные специалисты, использующие самые последние достижения медицины. Вы можете быть уверены в том, что в нашей клинике вы также получите исключительно профессиональную диагностику и адекватное назначение лечения.

Андрология – это направление медицины, которое «отпочковалось» от урологии. Название происходит от греческого andros (мужчина). В прошлом андрология также занималась болезнями мочевыделительной системы у мужчин. Однако современная андрология занимается специфическими болезнями мужского организма. Поэтому врач андролог должен иметь знания в урологии, сексопатологии, эндокринологии.

Болезни, которые лечат урологи и андрологи

Самые распространенные заболевания, с которыми имеют дело урологи:

• пиелонефрит (воспаление почек)
  • цистит (воспаление мочевого пузыря)
  • уретрит (воспаление мочеиспускательного канала)

Частые проблемы, на которых специализируются андрологи:

• простатит
  • мужское бесплодие
  • сексуальные расстройства

Однако не стоит думать, что урология и андрология – это непересекающиеся области. Хороший уролог в Алматы, как правило, является и специалистом в андрологии.

Когда следует обращаться в клинику к урологу?

Если у вас слишком частое или затрудненное мочеиспускание, а тем более, если при этом вы испытываете болезненные ощущения (например, жжение) – это означает, что вам немедленно требуется клиника, где ведет прием хороший уролог. Не следует доводить проблему до появления крови в моче, лучше вовремя проконсультироваться со специалистом. Пожалуй, это очевидно для всех здравомыслящих людей.

Однако большинство зрелых мужчин не уделяют должного внимания проблемам, возникающих в сексуальной сфере. В частности, нарушения эректильной функции, преждевременное семяизвержение они считают неизбежными признаками надвигающейся старости. И совершенно напрасно. Хороший андролог сможет исследовать проблему, назначить лечение и помочь восстановить мужское здоровье.

В некоторых случаях может потребоваться хирургическое вмешательство, например, при фимозе. Однако иногда проблема имеет гормональную природу, в частности снижение уровня тестостерона. В этом случае достаточно провести поддерживающую терапию гормональными препаратами – и вы снова на коне! Не откладывайте визит у урологу-андрологу «на потом». Начните жить полноценной жизнью уже сегодня!

Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника.

Чехов Антон Павлович