Услуга капельницы

LS-clinic -медицинский центр, предлагает воспользоваться услугой капельница Алматы по доступным ценам.

Когда и кому нужны капельницы?

Для многих наших соотечественников медицинские манипуляции, а в частности инъекции и капельницы являются свидетельством тяжелого состояния больного. Но это не совсем так. Не обязательно, что внутривенные капельные вливания нужны только в серьезных случаях.

Такие процедуры могут применяться как часть методики лечения, того или иного заболевания.

1. При состояниях абстиненции.
  2. Пищевого отравления.
  3. Неординарные случаи: аварии или резкое ухудшение состояния здоровья.
  4. При нарушениях водно-солевого или щелочного баланса при заболеваниях внутренних органов: ЖКТ, сердечнососудистой системы, почек, а также для восстановления микроциркуляции кровотока.

Особенности процедуры.

Процедура капельница Алматы предусматривает капельное введение лекарственных средств. Для некоторых видов лекарственных препаратов не предусмотрено их струйное введение (инъекции), поэтому и разработана методика капельного введения медицинских препаратов, которая давно и успешно применяется многие лечебными учреждениями. Но это не обозначает, что капельницы назначаются всем подряд, и по любому поводу. Так, для капельного введения медицинских препаратов есть и противопоказания. Капельницы не назначаются больным, которые имеют серьезные заболевания сердца (сердечная недостаточность), при тромбофлебитах, склонности к отечности, и в некоторых случаях заболеваний кожи.

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией и опытом, и проведут назначенную процедуру капельного введения лекарств на высоком профессиональном уровне.